Главная
Новости компании
Информационный Call-центр Министерства юстиции РК

Информационный Call-центр Министерства юстиции РК

В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора.

АСТАНА. 16 февраля. КАЗИНФОРМ – В республике начал действовать информационный Call-центр Министерства юстиции РК с единым бесплатным номером набора 58-00-58, передает Казинформ со ссылкой на пресс-службу Минюста.

Операторы Call-центра ответят на любые вопросы жителей Казахстана о порядке и сроках предоставления центрами обслуживания населения государственных услуг, в том числе – о стадии готовности документов. Данный проект реализован в целях совершенствования работы ЦОН и обеспечения максимальной доступности информации о государственных услугах.

Деятельность Call-центра позволит экономить гражданам время на посещение ЦОНов. Для получения информации достаточно позвонить на единый бесплатный телефонный номер 58-00-58 и оператор Call-центра проконсультирует о перечне требуемых документов, сроке оказания и стоимости услуги, ответит на любой вопрос о государственных услугах.

Информационная система Call-центра интегрирована с ситуационным центром Министерства юстиции, где осуществляется контроль деятельности органов юстиции и мониторинг качества предоставления государственных услуг через ЦОНы. На номер 58-00-58 граждане также могут сообщать о жалобах на неправомерные действия инспекторов ЦОНов. У каждого оператора центра имеется прямой телефонный доступ к руководителям ЦОНов. При получении жалобы, операторы в режиме онлайн могут связаться с директором и сообщить ему о нарушении.

В информационную систему Call-центра интегрированы все областные ЦОНы, а также Астаны и Алматы. До конца текущего года планируется внедрение бесплатного телефонного номера Call-центра 58- 00-58 в районах.

В настоящее время жители районных центров могут обращаться на 58-00-58 по специальным IP-телефонам, установленным в залах ожидания всех центров обслуживания населения.

источник – КАЗИНФОРМ

Комментарии запрещены.

23/11/2015

АО «Казахтелеком» уведомляет юридические лица и индивидуальных предпринимателей о переходе с декабря 2015 года на выписку электронных счетов фактур (далее ЭСФ) через систему «Информационная система по приему и обработке счетов-фактур» (далее ИС ЭСФ) расположенную на сайте http://esf.gov.kz/. Читать далее

25/08/2013

Новая услуга «SMART-Internet» Читать далее

01/05/2013

26 апреля Дирекция информационных систем и Дирекция корпоративных продаж АО «Казахтелеком» провели в Актау семинар об инфокоммуникационных услугах для представителей нефтегазодобывающей отрасли Мангистауской и Западно-Казахстанской областей. Читать далее

Контакты

Центральный офис


ул. Панфилова, 129.
Алматы, Казахстан, 050000

Тел.: +7 727 2585858
Факс: +7 727 2585855
E-Mail: info@csa.kz Региональные отделения