Единый номер

Единый номер – является инструментом ведения успешного бизнеса для корпоративных клиентов, имеющих филиальную сеть на территории РК. Данная услуга предоставляет возможность получить единый номер доступа к своим информационным ресурсам (Call-Center, CRM и т.п.) по всей стране. При этом в каждом городе единый номер присваивается заказчику в качестве локального номера. В свою очередь, услуга Единый номер позволяет клиентам заказчика знать только один контактный номер для связи и взаимодействия. По желанию заказчика, все звонки могут быть переадресованы на любой другой номер.

Преимущества данной услуги:
• экономическая привлекательность
• охват всей территории Республики Казахстан
• «гибкость» услуги
• переадресация входящих звонков на любой другой номер.

23/11/2015

АО «Казахтелеком» уведомляет юридические лица и индивидуальных предпринимателей о переходе с декабря 2015 года на выписку электронных счетов фактур (далее ЭСФ) через систему «Информационная система по приему и обработке счетов-фактур» (далее ИС ЭСФ) расположенную на сайте http://esf.gov.kz/. Читать далее

25/08/2013

Новая услуга «SMART-Internet» Читать далее

01/05/2013

26 апреля Дирекция информационных систем и Дирекция корпоративных продаж АО «Казахтелеком» провели в Актау семинар об инфокоммуникационных услугах для представителей нефтегазодобывающей отрасли Мангистауской и Западно-Казахстанской областей. Читать далее

Контакты

Центральный офис


ул. Панфилова, 129.
Алматы, Казахстан, 050000

Тел.: +7 727 2585858
Факс: +7 727 2585855
E-Mail: info@csa.kz Региональные отделения