FAQ1

Порядок действия Клиента «Kazakhstan Online» при пропадании сервиса

При подозрении на неисправность канала Клиенту рекомендуется придерживаться следующего порядка действий.

•  Убедиться в правильности подключения своего оборудования и проверить, что все разъемы плотно подсоединены
(см. Приложение 1).

•  Проверить состояние подключенного на клиентской стороне оборудования и в случае необходимости произвести все необходимые действия по восстановлению связи (см. Приложение 2).

Если после всех произведенных действий проблема остается, Клиент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в Центр Оперативного Управления ДКП по тел. +7 (727) 2 587999, 8 800 080 10 10.

В устном сообщении Клиент сообщает следующее:

•  Название организации ;

•  Имя и фамилию контактного лица;

•  Контактный телефон;

•  Вид сервиса ( ADSL , IP VPN );

•  IP адреса

•  желательно также указать город и адрес точки подключения, телефон или номер прямой, на которые подключена услуга.

•  Характер проблемы .

При этом специалист ДКП фиксирует время обращения Клиента, выясняет причину повреждения и предпринимает необходимые меры для устранения повреждений. При необходимости, проблема эскалируется дежурному инженеру ЦТЭСПД, региональному инженеру ДКП или в ОДТ/ГЦТ.

Виды повреждений и сроки их устранения.

Существуют следующие режимы работы канала передачи данных:

•  Нормальный рабочий режим.

•  Работа с пониженным качеством (задержки, ошибки по каналу связи).

•  Перерыв действия связи (аварийный режим).

Перерывы связи, вызванные техническим обслуживанием по требованию Клиента и плановыми регламентными работами Провайдера, не считаются аварийным режимом .

Продолжительностью повреждения считается время с момента заявления о неисправности связи до момента ее восстановления, включая ночное время, праздничные и выходные дни.

Контрольные сроки устранения повреждений для клиентов на сети ПД:

a) Устранение повреждений на станционной стороне (оборудование или программное обеспечение, используемое и находящееся под прямым управлением и контролем Оператора) в областных центрах, городах Астана и Алматы производится в контрольный срок до 3-х часов с момента поступления заявки. В случае, если повреждение произошло на удаленном узле ПД, контрольный срок увеличивается на время приезда специалиста ДКП на место.

b) Линейно-кабельные повреждения (первичная магистральная сеть, система передачи данных, внутригородская сеть, кросс, кабель в здании клиента) устраняются в срок до 24 часов после поступления заявки.

Сроки устранения кабельных повреждений зависят от множества факторов: характер повреждений, разновидность кабеля, необходимость измерения соединительной линии, проверка точек коммутации, неблагоприятные погодные условия, некруглосуточный режим работы городских АТС и т.д.

c) За повреждение клиентского оборудования АО «Казахтелеком» ответственности не несет, но клиентам оказывается посильная консультативная помощь.

Приложение 1

Стандартная схема подключения

При подключении услуги VPN , ADSL ( HDSL ) по телефонному номеру

Используется следующая стандартная схема подключения:

От самой городской коробки необходимо проложить цельный кабель ( UTP 5 категории) до непосредственной близости места установки модема (серверная или другое помещение).

Согласно схемы этот кабель должен подключится (подсоединиться) к низкочастотному фильтру (сплитеру) в подписанный разъем LINE . Допускается завести кабель в стандартную настенную или наружную телефонную розетку, а затем стандартным заводским телефонным кабелем (идущим в комплекте с модемом) подсоединить низкочастотный фильтр (сплитер)

Затем к другому разъему низкочастотного фильтра подписанному MODEM , заводским (обычно идущим в комплекте с модемом) телефонным кабелем подключается сам модем.

После этого к оставшемуся третьему разъему низкочастотного фильтра подписанному PHONE подключается телефонный аппарат. Если телефонный аппарат находится в другой комнате, на другом этаже или в другом удаленном месте, то тогда от низкочастотного фильтра необходимо проложить стандартный телефонный кабель нужной длинны до места установки телефонного аппарата. При этом не должно использоваться никаких параллельных или спаренных телефонных аппаратов на всех участках проводки (схемы организации подключения).

При подключении услуги VPN , ADSL ( HDSL ) по выделенной прямой используется следующая стандартная схема подключения:


Модем необходимо устанавливать в прохладном или хорошо проветриваемом месте отдельно от других приборов или источников тепла (солнечные лучи и др.). Рекомендуемое место – это серверная с температурным режимом не более 19 градусов Цельсия. Допускается установка модема на стене (путем подвески через специальные отверстия в модеме, если такие имеются) если стена достаточно холодная и хорошо отводит тепло.

От самой городской коробки необходимо проложить цельный кабель ( UTP 5 категории) до непосредственно самого модема (в серверной или другом помещении).

Допускается завести кабель в стандартную настенную или наружную телефонную розетку, а затем стандартным заводским телефонным кабелем (идущим в комплекте с модемом) подсоединить сам модем как это показано на рисунке.

Модем необходимо устанавливать в прохладном или хорошо проветриваемом месте отдельно от других приборов или источников тепла (солнечные лучи и др.). Рекомендуемое место – это серверная с температурным режимом не более 19 градусов Цельсия. Допускается установка модема на стене (путем подвески через специальные отверстия в модеме, если такие имеются) если стена достаточно холодная и хорошо отводит тепло.

Т.к. модемы очень чувствительны к броскам по питанию (могут сбросить свои настройки) настоятельно рекомендуется использовать источники без перебойного питания с функциями стабилизации напряжения, либо использовать просто стабилизатор напряжения

23/11/2015

АО «Казахтелеком» уведомляет юридические лица и индивидуальных предпринимателей о переходе с декабря 2015 года на выписку электронных счетов фактур (далее ЭСФ) через систему «Информационная система по приему и обработке счетов-фактур» (далее ИС ЭСФ) расположенную на сайте http://esf.gov.kz/. Читать далее

25/08/2013

Новая услуга «SMART-Internet» Читать далее

01/05/2013

26 апреля Дирекция информационных систем и Дирекция корпоративных продаж АО «Казахтелеком» провели в Актау семинар об инфокоммуникационных услугах для представителей нефтегазодобывающей отрасли Мангистауской и Западно-Казахстанской областей. Читать далее

Контакты

Центральный офис


ул. Панфилова, 129.
Алматы, Казахстан, 050000

Тел.: +7 727 2585858
Факс: +7 727 2585855
E-Mail: info@csa.kz Региональные отделения