Вопросы и ответы

При подозрении на неисправность канала Клиенту рекомендуется придерживаться следующего порядка действий.

•  Убедиться в правильности подключения своего оборудования и проверить, что все разъемы плотно подсоединены (см. Приложение 1).

•  Проверить состояние подключенного на клиентской стороне оборудования и в случае необходимости произвести все необходимые действия по восстановлению связи (см. Приложение 2).

Если после всех произведенных действий проблема остается, Клиент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в Центр Оперативного Управления ДКП по тел. +7 (7272) 2 587999, 8 800 080 10 10. подробнее

Для тестирования необходимо установить дополнительное программное обеспечение. Данные программы можно скачать из сети Интернет. А именно:

1. Менеджер загрузки файлов, например » Reget Deluxe «;

2. Измеритель скорости, который будет показывать пропускную способность канала. Мы рекомендуем использовать программный продукт под названием «DU Meter 4.0″. подробнее

- Если модем принадлежит клиенту, то восстановление настроек является платной услугой.
- Если клиент арендует модем у АО «Казахтелеком», то ему необходимо сдать заявку в:
а) ГЦТ Алматытелеком на номер 065,
б) ДКП АО «Казахтелеком» на номер +7 (727) 2 587-999.

Проверить настройки браузера Интернет (Internet Explorer, Opera, MyIE, Mozilla, Lynx и т. д.).

Проверить настройки почтового приложения.

Необходимо ввести логин и пароль в соответствующих полях, пройдя по ссылке

При использовании ADSL модема некорректное завершение работы влечёт за собой возникновение двойной сессии, предыдущая сессия не позволяет осуществить процесс авторизации.

Да, необходимо ввести логин и пароль в соответствующих полях, пройдя по ссылке

Почтовый сервер: mail.online.kz.

Следовать инструкции мастера настройки почтового приложения, в полях SMTP и POP3 сервера указывать сервер mail.online.kz.

Для протокола PPPoA (RFC 2364) VPI = 0, VCI = 33
Для протокола PPPoA (RFC 2516) VPI = 0, VCI = 35
Для построения корпоративных сетей VPI = 0 VCI = 40,41,…

primary DNS – 212.19.149.178, secondary DNS – 212.19.149.226

Для заключения договора необходимы следующие документы:
- копия свидетельства о присвоении РНН,
- копия свидетельства о регистрации,
- копия статистической карты,
- копия документа, на основании которого подписывается договор со стороны клиента (генеральная доверенность, устав)

ДКП предоставляет счета до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Оплата осуществляется до 25-числа текущего месяца.

Письмо необходимо подписать на фирменном бланке и направить по факсу: +7 727 2585855, а также по почте на адрес: г.Алматы, ул.Панфилова 129, ДКП АО «Казахтелеком» (Драфт письма).

Письмо необходимо подписать на фирменном бланке и направить по факсу: +7 727 2585855, а также по почте на адрес: г.Алматы, ул.Панфилова 129, ДКП АО «Казахтелеком» (Драфт письма).

Тарифы на определенный вид сервиса Вы можете узнать у персонального менеджера ДКП или по телефону +7 727 2585858