Главная
Услуги
Телефония
Мониторинг SIP-телефонии

Мониторинг SIP-телефонии

Услуга организации мониторинга SIP-телефонии предназначена для корпоративных клиентов, чьи виртуальные частные сети насчитывают большое количество SIP-телефонов.

Услуга позволяет администратору сети клиента оперативно получать информацию по состоянию каждого из подключённых к сети SIP-телефонов, а также определить предварительную причину возможных проблем какого-либо из SIP-телефонов.
Состояние SIP-телефона проверяется:
• путём отправки ICMP пакета(ping) на SIP-телефон
• путём проверки регистрации SIP-аккаунта на платформе SIP-телефонии.

Преимущества услуги:
• превентивное определение состояния множества SIP-телефонов
• предварительное определение причин проблем.

23/11/2015

АО «Казахтелеком» уведомляет юридические лица и индивидуальных предпринимателей о переходе с декабря 2015 года на выписку электронных счетов фактур (далее ЭСФ) через систему «Информационная система по приему и обработке счетов-фактур» (далее ИС ЭСФ) расположенную на сайте http://esf.gov.kz/. Читать далее

25/08/2013

Новая услуга «SMART-Internet» Читать далее

01/05/2013

26 апреля Дирекция информационных систем и Дирекция корпоративных продаж АО «Казахтелеком» провели в Актау семинар об инфокоммуникационных услугах для представителей нефтегазодобывающей отрасли Мангистауской и Западно-Казахстанской областей. Читать далее

Контакты

Центральный офис


ул. Панфилова, 129.
Алматы, Казахстан, 050000

Тел.: +7 727 2585858
Факс: +7 727 2585855
E-Mail: info@csa.kz Региональные отделения