Персональный инженер

Услуга по обеспечению индивидуального и прямого взаимодействия между клиентом и АО «Казахтелеком» для компетентного и оперативного решения проблем по пропаданию сервисов по сети ПД у клиентов, заключивших договор на предоставление  услуги.

В рамках данной услуги обеспечивается:

  1. решение вопросов эксплуатации и проблем возникающих в зоне ответственности АО «Казахтелеком»/Клиента;
  2. управление решением проблем каналов связи потребителей, в т.ч. управление работой исполнителей на участках сети;
  3. выполнение настроечных и корректирующих мероприятий по восстановлению услуги;
  4. оптимизация существующих схем и средств подключений услуг;
  5. контролировать актуальность схем подключения по сети передачи данных ДКБ;
  6. проведение расследования по жалобам клиента;
  7. оказание прочей консультативной поддержки.

Основные преимущества:

  1. предоставление технической информации по приобретаемым услугам;
  2. подключение новых услуг;
  3. решение вопросов эксплуатации и проблем возникающих в зоне ответственности АО «Казахтелеком» Клиента;
  4. интенсификация оказываемого комплекса услуг.


Персональный инженер