Услуга по обеспечению индивидуального и прямого взаимодействия между клиентом и АО «Казахтелеком» для компетентного и оперативного решения проблем по пропаданию сервисов по сети ПД у клиентов, заключивших договор на предоставление услуги.
В рамках данной услуги обеспечивается:
- решение вопросов эксплуатации и проблем возникающих в зоне ответственности АО «Казахтелеком»/Клиента;
- управление решением проблем каналов связи потребителей, в т.ч. управление работой исполнителей на участках сети;
- выполнение настроечных и корректирующих мероприятий по восстановлению услуги;
- оптимизация существующих схем и средств подключений услуг;
- контролировать актуальность схем подключения по сети передачи данных ДКБ;
- проведение расследования по жалобам клиента;
- оказание прочей консультативной поддержки.
Основные преимущества:
- предоставление технической информации по приобретаемым услугам;
- подключение новых услуг;
- решение вопросов эксплуатации и проблем возникающих в зоне ответственности АО «Казахтелеком» Клиента;
- интенсификация оказываемого комплекса услуг.