Гос.организациям / FAQ по гос.организациям / Порядок действия Клиента «Kazakhstan Online» при пропадании сервиса

Порядок действия Клиента «Kazakhstan Online» при пропадании сервиса

15 декабря 2017

При подозрении на неисправность канала Клиенту рекомендуется придерживаться следующего порядка действий.

  • Убедиться в правильности подключения своего оборудования и проверить, что все разъемы плотно подсоединены (см. Приложение 1).
  • Проверить состояние подключенного на клиентской стороне оборудования и в случае необходимости произвести все необходимые действия по восстановлению связи (см. Приложение 2).

Если после всех произведенных действий проблема остается, Клиент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в Центр Оперативного Управления ДКБ по тел. +7 (7272) 2 587999, 8 800 080 10 10.
Подробнее